Согласен с некоторыми, что иногда лучше послушать тишину, чем всю эту современную белиберду.
Такие мысли, наверное, периодически посещают многих, но не все решаются на смелые эксперименты в этой области.
Из известных мне творцов, лишь американский композитор Джон Кейдж рискнул на то, чтобы повторить «подвиг» Казимира Малевича и изобразить то, что невозможно услышать и потрогать. Речь идёт о нашумевшей пьесе Д.Кейджа 4.33″ (1952).
Ясно, что и к такого рода экспериментам надо быть готовым, а иначе это может вызвать неадекватную реакцию.
Посмотрите это видео и обратите внимание на то, как при всей комичности ситуации, люди — музыканты и слушатели стараются всё же хотя бы почувствовать идею композитора.