С особым нетерпением я ждал этого дня.
27 октября на Камерной сцене Музыкального театра должна была состояться ростовская премьера моего сочинения: «Трио для двух гобоев и английского рожка». Меня заблаговременно предупредили, что английского рожка не будет. Поэтому и вышел такой вариант: кларнет вместо английского рожка.
Ансамбль приобрёл какое-то новое звучание!
А до этого у меня состоялся разговор с ведущей концерта — кандидатом искусствоведения, доцентом Ростовской государственной консерватории им. С.В.Рахманинова — Натальей Алексеевной Мещеряковой.
Я даже не подозревал о такой хваткости, и цепкости Натальи Алексеевны, и почти был уверен, что многое из того, что я говорил останется «за кадром».
Но оказалось далеко не так. Это было восхитительно! Такое ощущение, будто она меня знала всю жизнь! Я подумал: «Вот, что значит настоящий музыковед!»
Ну, а дальше пошла музыка. Из четырёх частей были исполнены три — все кроме 1 части.
Третья часть должна было бы, конечно, же прозвучать ещё быстрее:
4 часть — философский итог всему пройденному:
В заключении хотел бы поблагодарить музыкантов — Александра Абашкина, Марию Рычик и Андрея Удовенко — за проявленное мужество и желание вникнуть в содержание музыки, несмотря на очень плотный концертный график.