С возращением Крыма в состав Российской Федерации активно стала развиваться артековская тема среди различных учебных образовательных учреждений.
В этом году, в один из самых бархатных сезонов, в Крыму, должен состояться так называемый хоровой слёт участников со всех уголков России. Организатор: Всероссийское хоровое общество.
Наши учащиеся из детских школ искусств г. Махачкалы, в том числе, и участники вокальной группы «Камерата», поедут в Артек (и на подобного рода мероприятие) впервые.
Поэтому пожелаем им всем удачи! Чтобы эта поездка оставила массу им приятных, запоминающих, ярких впечатлений. Чтобы наши ребята не ударили лицом в грязь, а показали всему детскому и взрослому сообществу талантливый и многогранный Дагестан.
На официальном сайте организатора содержится следующая информация, по которой можно судить о степени серьезности проводимого мероприятия:
В рамках Национального проекта «Культура» Всероссийское хоровое общество при поддержке Минкультуры России проводит в 2019 году Конкурс солистов Детского хора России (далее – Конкурс). Конкурс пройдет в 10-ю смену Международного детского центра «Артек» в сентябре 2019 года. Официальные сроки заезда на смену – 30-31 августа, выезд состоится 19-20 сентября. 13 сентября на Артек-арене пройдет торжественная церемония награждения победителей Конкурса и гала-концерт Детского хора России. В церемонии награждения примут участие представители Правительства Российской Федерации и Минкультуры России.
Ппабак1у (в переводе с лакского языка) — Шило-гора. Занимает третье место в мире по пирамидальности вершины. Её высота составляет 3997 м. над уровнем мирового океана.
Красивое очень зрелище!
Каждый из уважающих себя лакцев считает обязательным восхождение на её вершину.
Приглашаем всех на творческий вечер, посвящённый Дню рождения Театра поэзии.
В этот день мы, от имени руководства и всего творческого состава Союз композиторов Дагестана, будем поздравлять наших друзей, с которыми всегда интересно сотрудничать.
Шедевр архитектурного искусства Франции эпохи Ренессанса. Построен (1519 — 1547) по приказу короля Франции Франциска 1.
Чтобы оценить масштабы творческого гения, создавшего этот архитектурный шедевр, необходимо взглянуть на него с высоты птичьего полёта.
Гармония во всём. Царство симметрии и пропорции.
Имя архитектора до сих пор неизвестно. Но исследования доказывают участие в проекте Леонардо да Винчи, бывшего в то время архитектором при дворе короля Франциска 1, но умершего за несколько месяцев до начала строительства.
Двойная, двухзаходная винтовая лестница в самом центре замка более чем хорошо передаёт творческий стиль Леонардо да Винчи. Двухзаходная — из двух лестниц спиралью, поворачивающихся в одном и том же направлении, но ни разу не пересекающихся, так чтобы спускавшиеся могли избежать встречи с теми, кто поднимался им навстречу, и наоборот. По этой монументальной лестнице с резным орнаментом можно подняться на большую террасу, также задуманную Леонардо, полюбоваться на дымоходы и капители крыши и обойти донжон («центральный объект») по периметру.(Википедия)
Предлагаем посмотреть интересное видео, созданное на основе исследований французских учёных, режиссёр — Марк Ямпольский (Marc Jampolsky), в котором делается попытка раскрыть некоторые тайны замка Шамбор.
Я всегда говорю истину, даже если мне для этого приходится иногда и лгать.
Ни один ребенок не рождается идиотом. Чтобы стать идиотом, нужно образование.
Если ты поймаешь птицу, то не держи ее в клетке, не делай так, чтобы она захотела улететь от тебя, но не могла. А сделай так, чтобы она могла улететь, но не захотела.
Позволь себе роскошь не общаться с неприятными людьми.
Ты большой любитель создавать проблемы… Просто пойми это, и внезапно проблемы исчезнут.
Любовь — это не отношения, а состояние.
Единственное время, которое есть у тебя, — сейчас; единственное место — здесь.
Сделай жизнь вокруг себя красивой. И пусть каждый человек почувствует, что встреча с тобой — это дар.
Делай как можно больше ошибок, только помни одно: не совершай одну и ту же ошибку дважды. И ты будешь расти.
Толпа не любит одиночек; она признает только фальшивых людей, подражающих во всём друг другу. Толпа презирает каждого, кто держится особняком, кто отстаивает свои права, защищает свою свободу, поступает по-своему, невзирая на последствия.
Если ты богат, не думай об этом, если ты беден — не принимай свою бедность всерьез. Если ты способен жить в мире, помня о том, что мир — это только спектакль, ты будешь свободным, тебя не коснутся страдания. Страдания — результат серьезного отношения к жизни; блаженство — результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей.
Стать слишком серьезным — величайшая беда.
Никто ничего не может сказать про тебя. Что бы люди ни говорили, они говорят про самих себя.
Только неполноценный думает о превосходстве. Настоящий человек, подлинный человек — не первый и не последний, он просто есть — уникальный, и нет выше его, нет ниже его.
Перестань думать, как бы получить любовь, и начинай отдавать. Отдавая, ты получаешь. Иного пути нет.
Когда ты думаешь, что обманываешь других, ты обманываешь только себя.
Какая разница, кто сильнее, кто умнее, кто красивее, кто богаче? Ведь в конечном итоге имеет значение только то, счастливый ли ты человек или нет.
Счастье приходит от чувства собственной нужности.
Эго — это вечный попрошайка, ему постоянно что-то нужно; а любовь благотворительна. Эго понимает только язык «брать», язык «давать» — это язык любви.
Совсем молодой Чехов в письме к брату Николаю приводит кодекс интеллигентного человека.
«Воспитанные люди, по моему мнению, должны удовлетворять следующим условиям:
1) Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы…
2) Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом…
3) Они уважают чужую собственность, а потому и платят долги.
4) Они чистосердечны и боятся лжи, как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет в его глазах говорящего. Они не рисуются, держат себя на улице также, как дома, не пускают пыли в глаза меньшей братии… Они не болтливы и не лезут с откровенностями, когда их не спрашивают; Из уважения к чужим ушам, они чаще молчат.
5) Они не уничижают себя с тою целью, чтобы вызвать в другом сочувствие. Они не играют на струнах чужих душ, чтоб в ответ им вздыхали и нянчились с ними…
6) Они не суетны. Их не занимают такие фальшивые бриллианты, как знакомства с знаменитостями, рукопожатие пьяного Плевако, восторг встречного в Salon’e, известность по портерным…
7) Если они имеют в себе талант, то уважают его. Они жертвуют для него покоем, женщинами, вином, суетой… Они горды своим талантом. Так, они не пьянствуют с надзирателями мещанского училища и с гостями Скворцова, сознавая, что они призваны не жить с ними, а воспитывающе влиять на них. К тому же они брезгливы…
8) Они воспитывают в себе эстетику. Они не могут уснуть в одежде, видеть на стене щели с клопами, дышать дрянным воздухом, шагать по оплеванному полу, питаться из керосинки. Они стараются возможно укротить и облагородить половой инстинкт… Спать с бабой, дышать ей в рот <…> выносить ее логику, не отходить от нее ни на шаг — и всё это из-за чего!
Воспитанные же в этом отношении не так кухонны. Им нужны от женщины не постель, не лошадиный пот, <…> не ум, выражающийся в уменье надуть фальшивой беременностью и лгать без устали… Им, особливо художникам, нужны свежесть, изящество, человечность, способность быть не <…>, а матерью… Они не трескают походя водку, не нюхают шкафов, ибо они знают, что они не свиньи. Пьют они только, когда свободны, при случае… Ибо им нужна mens sana in corpore sano.
И т. д. Таковы воспитанные… Чтобы воспитаться и не стоять ниже уровня среды, в которую попал, недостаточно прочесть только Пикквика и вызубрить монолог из «Фауста”. Тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение, штудировка, воля… Тут дорог каждый час…
Антон Павлович придерживался этого кодекса всегда, буквально до последней минуты жизни.